Цитата:
Сообщение от hohol-s Привет собратья Бумероводы, помогите советом!!!!
имеется бмв 735iA 1990г, двигатель М30В34
возникла следующая проблема на холодную машина не завелась (Т -25 С) до этого особых проблем не было, но глючил тахометр после запуска на холодную иногда показывал неверные данные или делал полный круг (помогало скинуть клемму АКБ)
АКБ и насос в норме, фильтр воздушный снял, клапан ХХ вроде бы исправен, визуально искра есть. Свечи все ОК (проверял пистолетом), но были залиты, вкрутил рабочий комплект, машина не завелась но были попытки схватывания, выкрутил свечи - опять залило!!!!
Решил что виноват импульсный датчик (12 14 17 20853) возле маховика коленвала, замерил сопротивление ~450 Ом (норма ~550 но при +20С ).
Теперь вопросы к знатокам:
1.Может у данного датчика неправильное амплитудное значение, и из за этого искра есть но "неправильная"
2.Насколько изменяется сопротивление при -25C
3.За что отвечает импульсный датчик (12 12 17 22588) на ВВ проводе http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=...ubgroup=120020, какие сопротивления?
4.Что еще кроме вышеупомянутого может создать аналогичную проблему? |
1.Маловероятно, проверить импульсы осцилографом.
2.Температурный дрейф незначителен.
3.Дачик висит на проводе 6 цилиндра и при прогретом двигателе распределяет впрыск ( прототип рапределенного впрыска).
Замерить напряжение при вкл. зажигании первичной цепи катушки зажигания ( не менее 12.3v). Проверить высоковольтный тракт на пробой
на стенде ( ВВ провода, свечи,бегунок,крышку рапределителя зажигания)
Дополнительно: проверить термодатчик (двухконтактний). Попробовать отсоединить от первичной цепи катушки провода на тахометр (иногда панель подкорачивает). Проверить на пробой вторичну цепь катушки зажигания ( на стенде)
По мере выявления глюков - устранять.
Вот небольшая метода по твоим вопросам