расскажу свой случай...менял масло у официалов...привез им 7 банок масла по 1 литру...попросил залить 5 литров с расчетом что остальное сам долью...официалы ни в какую....типо положено 6,5 и точка...короче залили 6...по щупу показало норм...через 300 км масло оказалось в свечных колодцах и запотела прокладка ГБЦ...шприцом откачал 0.5 л масла и все стало норм по щупу...на следующей замене привез с собой тару чтоб померить сколько выльется...за 30 минут вытекло ровно 5.3 литра...если б ждали дольше вытекло б больше...получается что 1 литр остается на стенках мотора и при скоротечной замене (около 30 минут) надо заливать 5.5 литров иначе прокладке ГБЦ кирдык...это все из практики
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
Последний раз редактировалось ambrozi; 31.12.2013 в 08:03.
|