Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2014, 13:42 #4
Новичок
 
Аватар для Fevrier
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: BMW 735 e38

По умолчанию

проблема до сих пор не имеет решения. Опишу более конктретно ситуацию на данный момент

после прогрева до рабочей температуры авто глохнет (стрелка в середине стоит на датчике). Происходит чаще на ходу - едешь, начинает стрелять, теряет обороты, и вырубается. При это часто пляшет датчик температуры - показывает перегрев (на БК ничего не выводится), потом опять норма, потом вновь температура в красной зоне.

Почему грешу на электрику - до этого, особенно в дождливую погоду, во время поворота ключа зажигания происходил хлопок под капотом (как петарда), авто обсеточивалось на 2 минуты, после заводилось нормально (либо можно было сбросить клему и не ждать 2 минуты), часто перегорал правый задний блок фар (лампочки сгорали постоянно). После чего, вынул провод массы с реле на заднем блоке (точнее отрезал - так как там все просто сплавилось) и накинул на прямую на кузов (накрутил на винт крепления фары) - после стрелять перестало, лампы перегорать перестали, но спустя некоторое время авто начало после достижения рабочей температуры начала глохнуть.

Симптом очень похлжий на датчик коленвала - заменил. Список всего, что заменил после диагностики:

-датчик коленвала
-катушка зажигания
-моторчик дросельной залонки
-датчик АБС
-чистка воздухозаборника

и там по мелочи.

Проблема не исчезла, мозги в порядке. Автотехцентры уже 3 месяца не могут найти проблему (обращался в разные и везде разводят руками). Лишь в одном, где сейчас авто на ремонте, электрик все же попался более образованный и грешит на электрику - причина в процессе поиска. Кто подскажет, в чем может быть проблема?

PS Еще есть свист под капотом, словно ремень. Печка дует холодом. До рабочей t прогревается за 3-5 минут
Fevrier вне форума   Ответить с цитированием