проблема до сих пор не имеет решения. Опишу более конктретно ситуацию на данный момент
после прогрева до рабочей температуры авто глохнет (стрелка в середине стоит на датчике). Происходит чаще на ходу - едешь, начинает стрелять, теряет обороты, и вырубается. При это часто пляшет датчик температуры - показывает перегрев (на БК ничего не выводится), потом опять норма, потом вновь температура в красной зоне.
Почему грешу на электрику - до этого, особенно в дождливую погоду, во время поворота ключа зажигания происходил хлопок под капотом (как петарда), авто обсеточивалось на 2 минуты, после заводилось нормально (либо можно было сбросить клему и не ждать 2 минуты), часто перегорал правый задний блок фар (лампочки сгорали постоянно). После чего, вынул провод массы с реле на заднем блоке (точнее отрезал - так как там все просто сплавилось) и накинул на прямую на кузов (накрутил на винт крепления фары) - после стрелять перестало, лампы перегорать перестали, но спустя некоторое время авто начало после достижения рабочей температуры начала глохнуть.
Симптом очень похлжий на датчик коленвала - заменил. Список всего, что заменил после диагностики:
-датчик коленвала
-катушка зажигания
-моторчик дросельной залонки
-датчик АБС
-чистка воздухозаборника
и там по мелочи.
Проблема не исчезла, мозги в порядке. Автотехцентры уже 3 месяца не могут найти проблему (обращался в разные и везде разводят руками). Лишь в одном, где сейчас авто на ремонте, электрик все же попался более образованный и грешит на электрику - причина в процессе поиска. Кто подскажет, в чем может быть проблема?
PS Еще есть свист под капотом, словно ремень. Печка дует холодом. До рабочей t прогревается за 3-5 минут
|