Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2014, 16:29 #23
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Кто фсе? ПТУ-шники? Если ты хочешь увидеть заведомо завышенную компрессию, и гордиться этим, пожалуйста, снимай.. ))
На предыдущей станице, Pavel выкладывал толковую статью(из немногих). Почитай для понимания простых вещей..

одна цитата из нее:

Третьим условием должно быть проведение измерений в условиях, приближенных к реальным. Все свечи и форсунки не выкручиваются , - лишь по одной. Это объясняется тем, что если выкрутить свечи из всех цилиндров - значительно возрастет скорость вращения коленчатого вала, что в итоге приведет к завышенным показателям. Нельзя использовать пускозарядные устройства. Кроме того, для выноса окончательного диагноза необходимо проверять компрессию на холодном двигателе, так как на горячем возможны ошибки. Ошибки возникают вследствии того, что на сильно изношенном двигателе сразу после его остановки возможно уплотнение ЦПГ маслом, попадающим через трубку отсоса картерных газов во впускной трубопровод, а также при неисправности уплотнений турбины и сопряжения клапана-направляющие-маслосъемные колпачки.

На засыпку:
Скажи, что-бы узнать настоящий разгон, конкретного авто от 0-100км\ч. Как нужно проверять, с горки разогнаться, или по прямой дороге?

Понаписанно много всего и везде... Только мозг по возможности, нужно включать..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 03.01.2014 в 17:24.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием