Цитата:
Сообщение от 2NER ты точно что-то путаешь.... клапан регулировки давления - это вестгейт (стоит на турбине)
если шланг слетел или дырявый, то как раз тогда турба дует по-черному и разгон точно не будет вялый и при передуве точно сработает fuel cut!
перепускной клапан - это блоу-офф
тоже с вакуумным шлангом, если он не сработает, то чек не загорится все равно! |
не соглашусь, я знаю что такое блоу-офф и вестгейт

и знаю как работает турбина на этом автомобиле, не веришь, сними шланчики с преобразователей этих .что на турбины на вестгейт включаются, и покатайся, будет у тебя овощ:)
Сам посуди, аварийный режим .а у тебя турбина будет давить безмерно?? так ты ее угробишь...в аварийном режиме клапан вестгейт открыт всегда, поэтому передува не будет.
Перепускной клапан стоит перед дроссельной заслонкой, и сбрасывает давление в корпус воздушного фильтра.