Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2014, 13:55 #20
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2NER Посмотреть сообщение
ты точно что-то путаешь.... клапан регулировки давления - это вестгейт (стоит на турбине)
если шланг слетел или дырявый, то как раз тогда турба дует по-черному и разгон точно не будет вялый и при передуве точно сработает fuel cut!

перепускной клапан - это блоу-офф
тоже с вакуумным шлангом, если он не сработает, то чек не загорится все равно!
не соглашусь, я знаю что такое блоу-офф и вестгейт и знаю как работает турбина на этом автомобиле, не веришь, сними шланчики с преобразователей этих .что на турбины на вестгейт включаются, и покатайся, будет у тебя овощ:)

Сам посуди, аварийный режим .а у тебя турбина будет давить безмерно?? так ты ее угробишь...в аварийном режиме клапан вестгейт открыт всегда, поэтому передува не будет.

Перепускной клапан стоит перед дроссельной заслонкой, и сбрасывает давление в корпус воздушного фильтра.
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием