Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2010, 00:17 #19
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Borzi Посмотреть сообщение
Только пришел с гаража.
Так и не завел
Открыл крышку клапанов, проверил валы - они все правельно стоят(вроде).
Поршень в верхней точке, кулачки на верх под углом 45, выпускной чуть чуть пониже впускного.
Померил компрессию прибором ( ВООБЩЕ ничего не понял) 1 - 2очк, 2 - 2очк,3,4 - 2очк, 5 - наверно 0,5 очк, 6 - 6 очков. После залил в каждый цилиндр по 15 г. масла, покрутил и решил померить снова ( в 2 упало 0,5очк, в 3,4 - по 2,5очк в 6 - 7очков)
ЧЕ ЗА ХРЕНЬ??????????
ГИДРИКИ??????
Она у меня МКПП, может потоскать без свеч на веревки чтоб давление в магистрале поднялось?????????????
Если заливаешь масло .а компрессия поднимается незничительно - тогда клапана. Либо они не закрваются или не открываются А почему? Может и из-за гидриков. Ты после разбоки головы их деражал в банке с масло или были разложены на сухую на столе?
Бывали случаи, пока из гидрокомпенсаторов не выдавишь масло , клапана всегда приоткрыты. Я выдавливал в тисках , усилие прикладывал приличное. И крутил потом тоже не малое время пока они набились,
попробуй продавить гидрики в каждом цилиндре . Поршень вверху , клапана закрыты и давишь отвертко на гидрик , не хлюпают ли? Если да то маслом они еще не набиты . Пробуй! Удачи.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием