Сегодня снимал впускной коллектор (менял датчик детонации) и обратил внимание на дроссельную заслонку - она полностью закрыта, т.е. между самой заслонкой и корпусом нет никакой щели. Проверил себя, залил WD-40 - действительно, жидкость не протекает.
Однако вспомнил, читал что небольшая щель там должна быть, цитирую
Цитата:
Неравномерная частота вращения двигателя на холостом ходу - другая проблема, общая для двигателей, управляемых системой Motronic. Слабо закрепленная дроссельная заслонка вполне может быть причиной этого. Очистив внутреннюю поверхность (полость) диффузора и саму заслонку, обратите внимание на ограничитель ее хода. Нетрудно заметить, что при ввертывании ограничителя частота вращения коленчатого вала растет. Однако эта операция, несомненно, не решение проблемы, так как она нарушает работу выключателя (потенциометра), расположенного на оси заслонки и передающего информацию на блок управления. Вы можете убедиться, что ограничитель установлен правильно, вывернув его до упора, в результате чего заслонка полностью перекроет диффузор, а затем ввернув ограничитель так, чтобы образовался едва заметный зазор. Это положение ограничителя можно считать правильным.
|
Собственно, вопрос - должна быть щель или нет? Если должна быть, то какая?