Доброго времени суток! Извините, но приведу мой случай. Обменял по осени мерина124(купе) на БЕБУ (е34 520 М50). Радости нет предела, хотя ПЕРВАЯ ЛЮБОВ е34 535, но тем не менее РАДОСТЬ. Начались будни, потек радиатор.... Отдал-запаяли, поставил-залил-запустил... Всё как "дядьки" учили....морду задрал на подставках, радиатор закрыл, вентилятор притормозил, открутил винт, процесс пошёл....Тепло, но не в салоне..., вскрыл клапана печки (не было сигнала на открытие) пустил на прямую. Печка работает вопросов нет. На второй день поездка была недалеко... недалеко отъехал. Опять потек радиатор на тех же сотах (2 и 3 снизу). Отдал опять Степанычу на пайку, запаяли. Но вся проблема оказалась в ""ПРОБКЕ"" радиатора, она не сбрасывала избыточное давление в системе. Вот и рвало радиатор, причём нижние соты начали становится ОВАЛЬНЫМИ. Степаныч пробочку-то разобрал-собрал, положил радик у ванну, манометр на патрубок, и всё в порядке - сброс давления на отметке 1.3. И опять всё по старому - морду вгору, радик закрыл, вентилятор притормозил., 10минут и всё в поряде, "тепло-светло, и мухи не кусают". Цена ремонта - 20 Убитых Енотов ( в местной валюте) + 11литров О.Же., и по весне восстановление клапанов печки. Если кому помог , буду много рад.