Цитата:
Сообщение от Русик Помогите разобраться!!! У меня БМВ 318i с движкой M40. Как то с утра в мороз несильный ну -25 где-то завелся, все нормально было, проехался недалеко км где-то 20 на учебу))) поставил на автозаводку (Томагавк 9010). Закрыл дверь мотор заглушился как обычно, двери закрылись. Через час примерно перед выходом решил завести с пульта. Ну нажимаю запуск на брелке - она вроде показывает что начинает заводиться буквы SE показаны(ну у кого Томагавк тот знает) а дымок не идет. Значит не заводиться. Ну думаю сигналка глючит просто. Лан думаю пойду так заведу... Подхожу к машине нажимаю на открытие дверей нифига не открывается. Че за фигня думаю, нажимал нажимал раза с 8 тока открылась. Дальше сажусь заводить, вставляю ключ проворачиваю и ни фига никаких звуков ВООБЩЕ!!! ни стартер не крутит ни каких щелчков даже. Не полоборота то включаеться, все лампочки как надо работают. Думал акум сдох. Нет! он у меня в отличном состоянии(новый). Сигнал всё работает нормально, не тихий звук(как обычно проверяют). Полез под капот на взгляд все нормально. провода все проверил в норме. Массу везде проверил все в норме. Решил откинуть и заново подсоединить клемы на акуммуляторе, сначала плюс потом минус накидываю и СИГНАЛКА НАЧАЛА ОРАТЬ! Отключаю опять орет, и так раз 10-15. Пытаюсь заново заводить - НИФИГА! ТАК ЖЕ МОЛЧИТ ДАЖЕ НИКАКИХ ЗВУКОВ! ЗАТО СИГНАЛКА ОПЯТЬ НАЧАЛА ОРАТЬ!!! Всё всбесило откинул клемы и отогнал на буксире на стоянку. Так как пока нет возможности в СТО гнать...
Ну думаю может кто знает в чем дело? Может дело в какой-то блокирующей системе сигнализации или с зажиганием что? В общем что нужно мне щас проверить? может сам сделаю!!! ПОМОГИТЕ!!! |
Попытка проникновения в авто и оключения аккумулятора опр. твоя сигналка . Похоже на маленькое напряжение акк-ра или на сигналку или
сама сигналка. Ну что тут можно посоветовать , отключить ее и все пока.