Один в один моя история, тоже м43ту.
В начале заменил клапан рецеркуляции - не помогло.
Вылечил заменой датчика массового расхода воздуха и лямды.
Диагностика тоже молчала.
Для проверки, если есть знакомые на ВАЗовских катализаторных десятках 1,6 объемом ЕВРО-3, скрути у них с крпуса датчик расхода воздуха и вкрути в место своего (все раземы подходят, только у тебя в разъеме проводов на датчик, внутри стопорную пластмаску надо вытащить) и попробуй завести. Если холостые перестали дергаться меняй датчик.
Я кстати без проблем таки на вазовском датчике и лямде езжу. Только после установки нужно ошибку на диагносте скинуть.
Еще один момент, ставил новый ДМРВ от БМВ, но не оригинал и не BOSH - мотор вобще тупить стал и дергаться, и нетолько на холостых.
Так что или оригинал BOSH от м43ту это около 9000 т.р., или BOSH о ВАЗа это около 1600 т.р. - желаю удачи.