Доброго времени суток.....автос бмв 745 4.4 n62 317000 пробег, проблема такого характера, приходишь с утра ...заводишь машину ( заводится нормально и обычно) работает около 2-3-4 минуты на прогреве ...обороты падают потихоньку.....потом происходит резко какой то сбой...мотор начинает жестко и громче работать и подтраивать ....выбивает на компе надпись .....engine fault reduced power.......глушишь заводишь все работает относительно нормально и за весь день больше не выскакивает ошибка......едет хорошо и потери мощности не заметно. если на холодную с утра завести и поехать без прогрева едет без проблем....но проходят эти пару минут выскакивает ошибка.......машина сразу дико тупит ...педаль в пол вообще не едет ...сразу глушишь заводишь и все машина полетела и целый день не беспокоит эта проблема. может 5-6 раз выскочить ошибка и чек не загорится на панели , потом загориться.......день два поездишь в зависимости от километража....сам по себе чек потухнет...но не на ходу а при заводке на теплую. ездил на 2 диагностики к разным людям........на одном компе вроде типо диса программа была, точно не скажу, но точно не под бмв заточеная, выдала ошибки по вальватронику и ваносу и еще пару ошибок просто кодами которые не смогла расшифровать ( но на тот момент диагностики не промывались мембранки КРКГ, они были целые но их присосало так что пружины были в сжатом состоянии постоянно, промыли клапана продули трубочки поставили и проблема с непонятным плевком синего дыма со старта на светофоре вроде исчезла). у другого человека который занимается только бмв и программа я думаю должна быть ровная, показала ошибку только по нерабочему вспомогательному электронасосу подкачки помпы.......я подал на насосик питание 12 вольт, он признаков жизни не подал......подключал тестер на фишку питания насоса напряжение на ней появлялось с периодичностью как импульсы( много форумов читал но так и не нашел как он должен работать постоянно или импульсно??? может он влиять насос подкачки помпы на холодный запуск мотора и давать такой сбой либо это сбой из за масла во впускном колекторе которое попадало когда клапана кркг не работали???? цепи грм вроде явно не шелестят, на правой голове вроде есть какой то непонятный звучок посторонний и отдается в горловине маслозаливной пробки но не явно выраженный и если только прислушиваться. может кто из бмви-водов со стажем сталкивался с такой проблемой??? подскажите советом пожалуйста куда лезть сперва!!?? вот картинка что выскакивает на панели.