Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2014, 14:46 #23
Новичок
 
Аватар для xaoc05
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Легион
Авто: BMW E39 2500\170

По умолчанию

Кажет нашел что такое.Проверю или найду отпишусь нодело кажется в ваносе.он что то на хх на ланче от -1,32kw до 0,12kw,на 2,3,4 тысяч об. на 1,23kw смещается. Ещё не подключал воздух и не замерял сдвиг на 8,5 мм надо крышку снимать клапанную через неделю,когда приспасобы будут.На оригинальном Ланче показывает 23kw-26kw но при газе не двигается также,буду пробовать на ходу.Вчера проверил клапан и плунжер на Ваносе без заеданий.Бесит Звук от нижнего натяжителя,лампочка масла не горит.Цепи и звезды новые натяжители тоже, а новом плунжере уже появились мятины от долбежки.Но после вчерашнего снятия у Ваноса клапана и плунжера заметил:при D на газ резко и на тормоз с режимом в 2сек.на снегу моргнула масло(уровень норма мобил 5w50),т.е.Ванос сработал и притормозе масло скинул,что его не хватило-вывод надо менять насос,когда менял вкладыши и цепи не проверил его лошара:В выходной проверю давление на мех.манометре.И расходомер начал показывать 13,35kg а было 14,75.Литраж на панели тоже странно показывать стал при плавном останавливании после наката с 6-7 литров прет на 10 и потом на 0 но при скорости 15-20 км/ч.Прям чудеса и это только от снятия и установки клапана с плунжером Ваноса.
xaoc05 вне форума   Ответить с цитированием