Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2014, 22:52 #64
Новичок
 
Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: 730D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Пропуски идут по одному полублоку или по обоим. Если по одному то возможно имеет смысл проверить ГРМ.
по одному 8-6 цилиндр восновном но если долго ездить и давать под хвост пропадает тяга и переключается примерно при полной выклодке тахометра создается характерный свист во время переключения тогда и сыпятся пропуски по всем остальным цилиндрам ( как обьяснили диагносты для разгрузки полубока)
denis_5577 вне форума   Ответить с цитированием