Е39.
Заводится с пол оборота, что на горячую, что на холодную. Не дымит. Начинает сильно потряхивать двигатель, как только стрелка температуры выходит из синей зоны, с непостоянной переодичностью
Как только прогревается до 90 всё ок, есть маленькое потряхивание, но почти не заметное. Предварительное давление стабильное > 3.7
Давление в рейле изредко прыгает +-20
Сегодня посмотрел коррекцию по форсам. 3-я на холостом ходу около -(минус)2
При нагрузке почти -3.5
Купиль б/у, поставил, показания форусунок вообще не изменились. Поменял местами и с 2 и с 1ой. Всё равно при нагрузке, самое большое отклонение у 3ей форсунки.
Так-же последнее время началось подергивание машины при ускорении с 1300-1400 оборотов с 70-80 км на 5ой скорости. Тогда и начало сильнее потряхивать двигатель.
Ещё немного влажно около 5 и 6 форсунки, вокруг клапана картерный газов. Обратки новые, пока не разобрался откуда сифонит или штуцера на форсунках или топливная трубка, но влажно не сильно, не думаю, что как-то связано с моей проблемой.
Если-ли смысл при этих симптомах, мерить компрессию, если на холодную не троит и на горячую тожэ, только в середине этого диапозона?
Куда копать дальше? менять ли все форсунки дальше, клапан на тнвд, датчик на рейле если показания в норме? При расколбасе прыгают данные только по коррекции.