E38, 98 год, ошибка Motornotprogramm
Всем доброй день!
Буквально вчера стал владельцем "семерки" е38, 728, 98 года. Это мой первый немец, решил попробовать.
При покупке, машину не диагностировал (затупил), ну и как мне показалось, из 10 просмотренных мною машин, она была единственной в очень хорошем состоянии.
Дело вот в чем:
Перед переоформлением несколько раз приезжал к продавцу, смотрел-пересматривал ее. Несколько раз прокатились.
Когда дело дошло до оформления тоже никаких нареканий и ошибок по авто не было.
В общем всё было не то, чтобы хорошо, а даже идеально.
После переоформления решил прокатиться по городу.......и тут....на ходу, он начинает глохнуть...
Вылезла ошибка на панеле Motornotprogramm и значок антибукса (восклицательный знак в треугольнике, и вокруг него стрелка). Машина заглохла. Пару раз попробовал завести - не получилось (глохнет через пару секунд). Подождал минут 5 и снова попробовал...завелась.
Доехал до дома. Заглушил. Попробовал снова завести....заводится и глохнет...завожу...газую...он газ не чувствует, но обороты как будто сами по себе от 1 000 до 2-2 500 оборотов крутит.
Вызвал электриков. Продиагностировали. Показывает 170, 118 и 119 ошибки. Сказали с дросселем проблемы.
Разобрали дроссель, прочистили, попытались снова завести, такая же байда.
Сказали нужно заменить дроссель.
Сегодня купил дроссель, поменяли, пробуем стартануть. Машина завелась, Motornotprogramm и значок антибукса исчезли, но не держит обороты, глохнет. Педаль газа стал чувствовать, но холостого хода нет.
Продиагностировали, сбросили все ошибки, и снова продиагностировали. Осталась одна ошибка: 170, P0601 - Самодиагностика блока управления, дроссель двигателя или внутренняя неисправность.
Теперь встали в тупик. Что теперь делать не понятно...
Кто-нибудь сталкивался с таким? Подскажите. Не дайте разочароваться в БМВ.
|