1. Обращать внимание нужно на всё, подвеска - это ерунда, примерно 1000 зеленых тебе обойдется чтобы ее перебрать полностью. У БМВ сложная электроника, на это делать надо особый акцент.
2. Машина хорошо оцинкована, по сравнению с мерсами w202 и w210, она не гниёт так глобально (у меня была 1998 528 - ни одной ржавчинки). Когда менял амортизаторы, одна чашка была как новая, вторую пришлось менять, но цена копеечная. Хорошую яму видать поймали правым колесом, там и амортизатору пришел полный конец. Насчет чашек не заморачивайся, первый раз слышу такое если честно.
3. Двигатель у меня был никосиловый, 1 ванос, пробег в районе 300тыс км - компрессия отличная, так что никосил - всего лишь страшилки. Есть другие моменты: крышка клапанная стоит в 2 раза дешевле чем на М52ТУ, если полетят датчики распредвалов (а их в биваносе два - готовься раскошелится вдвойне).
4. Рейка реанимируется, но вроде всего лишь раз, все зависит от квалифицированности мастеров и до состояния рейки. Я себе восстанавливал, 20тыс км прошла без проблем, как сейчас поживает, не знаю
Поправка: с середины 1998 года пошел двигатель М52ТУ с чугунными гильзами, Биванос, а М54 - с 2000 года, на рестайлинговых Е39, с 2003 по 2005 год - на Е60. В М52ТУ и М54 стало больше электроники, на обоих моторах электронная педаль газа, а на последнем - электронный дросель. Хорошо это или плохо - не знаю, но бытует мнение что чем меньше электрических причендалов на 10+ БМВ тем лучше
Независимо от того, в каком состоянии ты приобретешь Е39, имей еще 1000 долларов про запас, на непредвиденные расходы. Из личного опыта: обе свои машины например я брал в отличном состоянии, потом в течении первых 5тыс км пробега: КВКГ с трубками, свечи, поддон АКПП, фильтра и пр. Удачи!
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
Последний раз редактировалось BMW Master; 15.01.2014 в 17:14.
|