Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2014, 14:07 #11
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMW Master Посмотреть сообщение
TAKUD, Компрессию если только померить. Никосиловое покрытие - это доли миллиметра
+100500, если она в пределах нормы то все ОК с никосилом...
у никосиловых движков нет даже рем.размеров колец (и неоригинальных подешевле тоже) потому как ему почти все побоку...

лучше на другое обрати: коробка, наличие всяких мелочевок типа заглушек (или их отсутствие), целостность салона и исправность электрики все должно работать, если что не работает на слово неверь что это дешево исправить, лучше здесь спроси, (электрика - самое дорогое в ремонте) при условии живого коробаса и движка...

парктроники, абс, климат, сигналку иногда оччень непросто реанимировать...

неколхоженная электрика (без левых сигналок, китайских автозапусков и прочего) НЕГЛЮЧИТ... Единственно стираются щетки печки салона, доп помпы и генератора, узнай меняли или нет...

обяз пробей соответствие комплектации Вин-номеру...

проверь что бы все личинки замков работали...

подвеска (если само авто не гнутое) побоку и механическая часть тормозов, лобовое стекло не так важно, так как все стоит копейки...
кузов тоже не гниет (если не битый), косяки вылазят только возле кнопки багажника...

Последний раз редактировалось hohol-s; 16.01.2014 в 14:15.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо hohol-s за это сообщение:
TAKUD (16.01.2014)