В рамках международного Детройтского автосалона компания BMW представила новые модели M3 и M4. Внешне новинки выделяются: иными бамперам, проделанными в передних крыльях «жабрами», наличием четырёх патрубков выпускной системы, а также новыми 18-дюймовыми коваными дисками.
Под капотами M3 и M4 установлена 3-литровая 431-сильная (550 Нм) рядная «шестёрка», оснащённая двумя турбонагнетателями, в связке с которой может работать шестиступенчатая механическая КПП или семидиапазонная автоматическая трансмиссия с системой двойного сцепления M DCT. Подобная связка позволяет новинкам разгоняться до первой «сотни» за 4,1 секунды и набирать максимальные 251 км/ч, которые могут быть опционально увеличены до 280 км/ч. Также в компании отметили снижение выброса вредных выхлопов (на 25%). Для более качественного распределения мощности по колёсам на старте и при прохождении поворотов производитель оснастил автомобили задним самоблокирующимся дифференциалом.
За отдельную плату будущий владелец сможет заказать адаптивную подвеску с тремя режимами езды (Comfort, Sport и Sport+), которые можно переключать посредством расположенных на руле кнопок, функциональность которых настраивается отдельно друг от друга. Такими же алгоритмами обладает и электромеханический усилитель руля.
Помимо всего прочего инженеры компании доработали систему охлаждения и подачи масла — теперь штатные компоненты прекрасно себя покажут и на гоночном треке. Отдельно стоит отметить настройку шасси, в которой участвовали не только инженеры BMW Motorsport, но и известные пилоты из DTM - Бруно Спенглер и Тимо Глок.
Что же касается интерьера BMW M3 и M4, то он получил: новые спортивные кресла, многочисленные вставки из карбона и набор «М-элементов» (рычаг КПП, руль и накладки на педали).