Цитата:
Сообщение от FusionX5 У меня было такое же мнение по поводу этого стука, и у товарищей моих. А сервисмены пи....сы, хотя они тоже знают наверняка что за проблема просто деньги набалтывают. Буду решать проблему |
да, этот звук мне тоже "подписывали" то под задиры, то под шатун, но никто почему-то не мог
внятно объяснить, почему же я умудрился наездить 63 тысячи с этим стуком?!!! почему в масле отсутствовала стружка и звук пропадал при 1000 об/мин?
откуда такой стук я выяснил САМ, опять же когда
собственноручно менял ваносы и остальное относящееся к грм. мертвые ваносы лязгают, это понятно, но звук этот относительно негромкий. а то что мы слышим,и что нас так пугает - это суммарный звук. когда я проворачивал вручную коленвал при снятых крышках грм, то увидел следующую картину: примерно после того как распредвалы повернулись градусов на 45, возник "пшик" из неисправных ваносов (вышел воздух из негерметичных уплотнений) и валы резко крутанулись назад (градусов на 20) громко ударяя кулачками по компенсаторам + одновременно лязг внутри самих ваносов и всё это синхронно по обоим впускным валам! вот откуда этот звук, главная причина которого - недостаточное давление горячего масла на ХХ внутри ваносов из-за усохших или лопнувших уплотнений.
при замене ваносов обязательно надо заменить также обратные клапана и адаптеры + металлические уплотнительные кольца для адаптеров.
кстати, растянутые цепи не стучат, а вызывают "рокот" даже когда "ездят" по неисправным натяжителям со слетевшими текстолитовыми "башмаками".