Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2014, 14:36 #23
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FusionX5 Посмотреть сообщение
У меня было такое же мнение по поводу этого стука, и у товарищей моих. А сервисмены пи....сы, хотя они тоже знают наверняка что за проблема просто деньги набалтывают. Буду решать проблему
да, этот звук мне тоже "подписывали" то под задиры, то под шатун, но никто почему-то не мог внятно объяснить, почему же я умудрился наездить 63 тысячи с этим стуком?!!! почему в масле отсутствовала стружка и звук пропадал при 1000 об/мин?
откуда такой стук я выяснил САМ, опять же когда собственноручно менял ваносы и остальное относящееся к грм. мертвые ваносы лязгают, это понятно, но звук этот относительно негромкий. а то что мы слышим,и что нас так пугает - это суммарный звук. когда я проворачивал вручную коленвал при снятых крышках грм, то увидел следующую картину: примерно после того как распредвалы повернулись градусов на 45, возник "пшик" из неисправных ваносов (вышел воздух из негерметичных уплотнений) и валы резко крутанулись назад (градусов на 20) громко ударяя кулачками по компенсаторам + одновременно лязг внутри самих ваносов и всё это синхронно по обоим впускным валам! вот откуда этот звук, главная причина которого - недостаточное давление горячего масла на ХХ внутри ваносов из-за усохших или лопнувших уплотнений.
при замене ваносов обязательно надо заменить также обратные клапана и адаптеры + металлические уплотнительные кольца для адаптеров.
кстати, растянутые цепи не стучат, а вызывают "рокот" даже когда "ездят" по неисправным натяжителям со слетевшими текстолитовыми "башмаками".
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием