Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2014, 14:37 #12
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь,Гродно
Авто: BMW 525 TDS

По умолчанию

а клапан регулировки опережения не трогал?внизу тнвд к нему фишка с 2-мя проводами идет...
кто тебе вообще его перебирал,насколько глубоко разбирали,правильно ли его собрали?
плунжер новый или реставрант?если новый плунжер и шайба под ним старая,то скорее всего престрок неправильный...

ещё вопрос он у тебя рычит или троит?
попробуй на работающем моторе скинь фишку с клапана рег.опережения...как изменится работа мотора?

подредактированно.
aragon2003, у нас не принято рекламировать сторонние ресурсы\форумы

Последний раз редактировалось amid525; 19.01.2014 в 23:07. Причина: модерация.
aragon2003 вне форума   Ответить с цитированием