Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2014, 00:51 #25
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: E60LCI 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Это по-нашему


А теперь серьезно. Все, что изложено ниже - исключительно мои личные умозаключения о проблеме. Они могут не совпадать с мнением других участников форума.

Проблема - после кодирования вылезла ошибка "anti-trap" функции. Что в реальной жизни означает, что данная функция деактивирована. Передвижение люка возможно только рывками в небольших пределах (точное краткосрочное максимальное время работы мотора в таком режиме смотрите в TIS-е), комфортное закрытие-открытие деактивировано и т.д.

Подобное поведение возможно:
- при механическом повреждении
- при нерабочих датчиках Холла
- при несовпадении характеристической кривой силы тока с реальными данными (в силу повреждения механизма, отсутствии смазки и т.д.)
- при неправильном кодировании блока

У меня данная ошибка вылезла именно после кодирования. Причем коидирования своим же трейсом. (см. мои комментарии выше по теме). Эту загадку я пока не разгадал.

Тис регламентирует проведение нормирования (включает в себя построение характеристической кривой) в таких ситуациях - у меня нормирование заканчивалось ошибкой (как ручное, так и инициированое истой).

Механические повреждения я исключил - люк ездил туда-сюда ровно, шторка поднималась-опускалась корректно.
Датчики Холла проверить я не мог.
Еще грешил на данные хар. кривой, так как в блоках с индексом до 03 включительно данне хар. кривой пишутся в кодировочные данные. Но у меня блок с индексом 07 - отпадает.


В результате, после долгого курения TIS, WDS, русскоязычных и англоязычных форумов, и прочих материалов я закодировал блок SHD дефолтными значениями и, о чудо, нормирование прошло успешно, ошибка ушла.
alexzv2 вне форума   Ответить с цитированием