Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2014, 02:42 #10
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn

По умолчанию

я сдаюсь, теперь вообще ничего не понимаю. поменял датчик, которыи стоит под коллектором, к 6 ому цилиндру.

13 62 1 703 993


поставил не новый, но уверяли что рабочий.
ничего не изменилось.

в чем разница в INPA


ENGINE TEMPERATURE (Degrees C) температура мотора
и
COOLANT TEMPERATURE ( Degress C) температура охлаждающей жидкости

Какой из датчиков поменял я? неужели там 2 разных датчика на Т О.Ж и Т мотора.
Кстати датчик был 4ех контактный.

Coolant temperature у меня всегда на прогретой машине около +90.
Engine temperature на полностью прогретом моторе -7 а при езде падает вообще до - 14
На улице в нашем регионе сейчас - 15.
Может быть вобще так и должно быть и нет смысла обращать на это внимание?

нашел фото, правда с бензиновой машины. там т ОЖ равна т мотора.

Последний раз редактировалось mrzz; 22.01.2014 в 02:50.
mrzz вне форума   Ответить с цитированием