Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2014, 08:45 #4
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгореченск
Авто: БМВ 520 Д

По умолчанию

Добрый день Евген885! Давно не заходил на форум. увидел родную машину. У сына такая же и болела так же как у тебя. Много намучались пока не нашли на белорусском форуме информацию по ТНВД VP44. Я так понимаю что у тебя такой. Там все расписано с фотогграфиями как разбирать и что смотреть. А до этого мы отправляли в Москву в фирму по ремонту ТНВД, но результатов это не дало - разобраль до болтика и прислали назад. Сказали что все наисправно и предложили б/у ТНВД за 87 т.р. Нам это показалоь дорого. Нашли местного мастера. Он посмотрел эту кучю деталей и забраковал одну - распределительная головка (это которая с двумя плунжерами и клапаном подачи в центре). Заказали в экзисте - 19 с чем то т.р. Установили. Выставили угол, указанный на корпусе насоса и с веревки завели предварительно заполнив ТНВД солярой. С веревки - это что бы АБ не гонять - пока весь воздух из топливных трубок выйдет. Полтом заводилась с ключа с пол оборота и бегает досих пор, на улице -24, заводится на холодную без вэбасты. Мы там меняли еще фигурное кольцо по которому бегают ролики, сами ролики и их башмаки, подшипник. Разбирал циркуляционный насос - там все нормально.
Вот собственно и все. А по симптомам было как у вас - с ключа не заводилась, с веревки заводилась. Я месяцв 8 сидел с ней в гараже.
Александре39 вне форума   Ответить с цитированием