Цитата:
Сообщение от LittleTOXA Еще один интересный вопрос - а почему Вы думаете, что матчасть никто не изучает? Скажем, я этим наверное занимаюсь лет 6, а бмв пытаюсь понять уже месяца 4 и надо сказать вот только-только добрался до прошивок, совершенно осознанно, что что-то можно убить, но иначе не научиться. Т.к. на форумах вроде бы и есть люди знающие, но по какой-то причине практически не дают подсказок или хотя бы предположений, какими способами решить ту или иную проблему.
Обязательно дам знать когда разберусь - как и каким способом получится поднять блок.
P.S. С VAG'ом могу все, если у кого что-то подобное в Ауди произойдет (блок приляжет или прошить надо будет что) - всегда подскажу как с этим бороться. |
Все суждения - исключительно по сочетанию "тема форума - грамотность вопроса"
Вот, к примеру, я приду на аналогичный ВАГовский ресурс, вопрусь в тему про изменение калибровок (ни уха, ни рыла - даже что такое VAG-COM не знаю) и начну спрашивать: как снять "поводок" с дизеля? Нормально?
Цитата:
Сообщение от LittleTOXA P.S. :) Нашелся один человек в сервисе, который абсолютно ничего мне не должен и я ему никак не был знаком. Сказал одну фразу ключевую: "UIF отдает?" :)
Поднял я блок. Сам дошел. Но эксперименты и обучения продолжу когда буду находиться прям около того самого сервиса :) |
Может, стоит начать с начала? как в школе - с изучения терминов, понятий и возможностей программ?