Цитата:
Сообщение от NUFLIN Все суждения - исключительно по сочетанию "тема форума - грамотность вопроса"
Вот, к примеру, я приду на аналогичный ВАГовский ресурс, вопрусь в тему про изменение калибровок (ни уха, ни рыла - даже что такое VAG-COM не знаю) и начну спрашивать: как снять "поводок" с дизеля? Нормально? |
Именно! Лично мне сейчас стало очень приятно. Буду рад видеть и рад помочь: на ряде клубов и форумов я с моей Командой веду и вел подобные ветки, где детально объясняем что/как можно сделать и всегда лично стараемся помочь если кто-то что-то "запорол".
http://avtoadapter.ru/forum/viewforu...c0008fc7a2e167 http://www.audi-club.ru/forum/showpo...05&postcount=2
Огромное количество информации и отзывов на passat-b5.ru , но сейчас форум недоступен (работы), ссылку не могу прикрепить
http://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=2873 http://golf4.ru/
Для просмотра ряда форумов нужно быть зарегистрированным. Но посыл один - если возможно помочь разобраться и подсказать как сделать, то мы это делаем. Уже как 8 лет.
Цитата:
Сообщение от NUFLIN Может, стоит начать с начала? как в школе - с изучения терминов, понятий и возможностей программ? |
С этого и начал, но всегда все пользуясь программой однажды поняв случайно как вышло то или иное действие, просто его повторяют, но искренне не помнят, что есть секрет. Из Winkfp я сегодня записал себе на будущее:
При добавлении файлов (импорте) Data, Program, NAAB для использования Expert mode вываливается ошибка File ... could not be copied - нужно создать в папке ../NFS/DATA/ папку /DEVELOP/. Изначально пакет Standard tools ее не устанавливает. После этого импорт проходит отлично.
Да, в BMW я пока новичок. Хотя как сказать, один "угробленный" не так давно соседом блок CAS сегодня был поставлен в машину и "поднят", причем НЕ эксперт режимом.
Кому из начинающих (пока) смогу помочь - обращайтесь. Ну а по VAGу уж точно не стесняйтесь :)