Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2014, 10:00 #7
Новичок
 
Аватар для KoKauH
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уральск
Авто: BMW 520 E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
ЛЗ не при чем, (отключи вообще его нафиг, вынь фишку, хуже не будет, на этом мотронике) запах бенза, это пропуски зажигания, бенз не сгорает, а вылетает в трубу, если не дмрв, то смотреть грм, возможно сильно растянута цепь, износ цпг… вощем нуно диагнос
Решил вчера проверить ДМРВ в рабочем состоянии или нет так сказать ткнуть пальцем в небо, на рабочий двигатель отсоединил коннектор от датчика и никаких изменений не произошло, как стояли обороты на 600-700 так и продолжали стоять. После подключил его обратно и в момент подключения двигатель попытался поднять обороты но ничего не вышло. Вот теперь вопрос рабочий ли ДМРВ?
KoKauH вне форума   Ответить с цитированием