Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2014, 11:05 #11
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw730d

Talking капец какойто дорогой вы что забыли про кондынцат вода там постоянно присутствует

[quote=alex025;310508]
Цитата:
Сообщение от andreydiesel Посмотреть сообщение
Неужели никто не обращал внимание на расколотый забитый кат - если у вас забит совсем кат - то разговор больше идёт о замене турбы или ремонте мотора. Вопрос промывки возникает на стадии появления ошибки - а это уменшенеие пропускной способности ката не более чем на 30% и забивается он с краёв . В этом случае достаточно двустооронней продувки. И заметьте - никто не написал что после промывки проехал хотя-бы 50000 км. Вот и делайте вывод. А попадание воды - однозначно ведЁт к осыпанию фильтра = как бы вы ни сушили, проверено. Впервые замечено на утопленниках :)
Ну и то что первоначальное непрохождение воды все принимают за забитость ката - дело просто в сухой керамике, и когда керамический элемент намокнет - только тогда начнёт пропускать воду через соты. До этого не пускают туда силы поверхностного натяжения жикостей..... несмотря на ПАВы.
Речь ид1т о дизельных фильтрах, на бензинах больше размер соты, да и материал другой.[/QUOTE
alex025 вне форума   Ответить с цитированием