Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2014, 18:57 #6
Новичок
 
Аватар для KoKauH
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уральск
Авто: BMW 520 E34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
Включаем зажигание, но не заводим двигатель. Подключаем мультиметр красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу). Таким образом, мы измеряем напряжение между указанными выводами. Щупы тестера позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции.

Напряжение на выходе нового датчика 0.996...1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ.
ДМРВ напряжение:
1.01...1.02 - хорошее состояние датчика.
1.02...1.03 - не плохое состояние.
1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
1.05...и выше - пора заменить ДМРВ.

инфа с какого то форума , просто волялась в компе, незнаю правда это или нет
"красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу)", это проверка ДМРВ на Вазовских или Нисановских.
KoKauH вне форума   Ответить с цитированием