Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2014, 20:31 #7
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Волгоград
Авто: bmw e36 compact

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
Включаем зажигание, но не заводим двигатель. Подключаем мультиметр красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу). Таким образом, мы измеряем напряжение между указанными выводами. Щупы тестера позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции.

Напряжение на выходе нового датчика 0.996...1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ.
ДМРВ напряжение:
1.01...1.02 - хорошее состояние датчика.
1.02...1.03 - не плохое состояние.
1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу.
1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
1.05...и выше - пора заменить ДМРВ.

инфа с какого то форума , просто волялась в компе, незнаю правда это или нет
Это правда но не даст полную картину исправности дмрв, и к тому же ни каким боком к е34 .
Если у него м20 то дмрв VAF, способ проверки один
Если у него без ваносный м50, напруга другая.
Описанный способ проверки подходит для MAF HFM5 который не ставился на е34.
колек вне форума   Ответить с цитированием