Мужики долго думал куда разместить ,решил ,что сюда ,конкретнее ,сегодня решил по холодку (-17) поехать в Ростов на одну фирму заехать ,с вечера машинку заправил ,качнул колёса по 2 атм ,поставил в гаражик ,Утром весёлый и довольный примерно около 11 часов тронулся в путь ,проехал примерно 18-29 км загорелся значек потери давления в каком-то баллоне .Машинку не тянуло ,не трясло ,остановился посмотрел все колеса на глаз всё впорядке,хотел манометром проверить чёрта с два ,родственник к себе в четверку положил ,ладно думаю возвращаться плохая примета ,резина хака зимняя ранфлет потихоньку до монтажки дотяну ,Качусь примерно 80-90км)ч ещё примерно 7-10 км ,заезжаю на монтажку меряю давление во всех баллонах 2атм,ну я вздохнул -наверно датчик замёрз,больше на ум ничего не пришло .Рванул я дальше ,а на душе как-то неспокойно,да и этот знак перед глазами красным отсвечивает.Провожу мспытания -разгон 120 км)ч приотпускаю руля машинка ровненько преть ничего подозрительного.Надоело мне испытывать подьезжаю перед Батайском на другую монтажку ,втыкаю манометр и вот тут у меня злаза на лоб начали вылазить во всех балоннах ровно -1атм! Подкачиваю до 2х ,еду дальше ,значёк горит ,пытался его снова инициировать не получилось что-то видимо не так селал,ладно думаю все равно чего-нибудь придумаю ,заехал к знающему человеку он улыбнулся и за 2 сек убрал долбанный знак. Вопрос мужики -резина новая 3-тыс не больше прошла ,проколов не было, катался при разных морозах но что-бы потери были именно на ХАККЕ -1 атм для меня это нонсес! Ну допускаю 0,5 -0,3 атм ,машинка простояла в гараже ,поехала нормально ,подскажите такое мож у кого было ,первый раз в такой ситуации ,ну не ездил на крутой хакке никогда ,но такого что-то не припомню ?