Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2014, 20:04 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW E36 M40

По умолчанию Подскажите по М52ту

Привет.
Проблема собственно такая, летом прошлого года были пятна под машиной, в итоге приговор прокладка маслянного стакана и прокладка крышки картера....все поменял, заодно вырезал катализаторы и прошил....вроде нормуль все стало, буквально через неделю после этого заметил что масло все равно жрет чуть чуть и то не всегда, после чего взял и поменял КВКГ со всеми трубками и вычисткой трубки щупа масла...клапан сдурил купил Феби. После чего начался жуткий жор масла, на месяц 2л почти еле хватает. Плюс не знаю может изза холодов попер белый дым...почитав на какомто форуме попробовал узнать дымит маслом или нет путем прикладывания белого бумажного листа к выхлопухе на теплом двигле...в итоге бумага масляных следов не показала....
Начал рыть дальше, обнаружил патрубки которые от крышки вануса начали сопливится, но не текут же, если бы текли то следы на асфальте были бы, не пойму чо за хрень и чо делать.....может есть у кого мысли? пробег у двигла 270000 коробка механика
scorpion-abc вне форума  

Ответить с цитированием