Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2014, 19:09 #26
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: e60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Мой комментарий был про мощность вентилятора
С температурой и циркуляцией ты сам уже дошел до истины... ну почти
но вот парадокс. как на этом сказывается при включении обдува лобового? (при включении, все штатно,как и должно - дует по полной)
в ручном режиме иногда дает включать дальше 4ой.

климма рестайл, кнопки рест нет, при поворачивании регулятора на заглушенной ничего не происходит, через idrive таймер вентилятор не крутится. может это быть все завязано?
И на последок, доп помпа как то кодируется в авто? по dis показывает что она включена((( но не жжжужит
intech вне форума   Ответить с цитированием