Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2010, 12:33 #16
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: BMW E39 523i PRINS VSI

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wowan001 Посмотреть сообщение
Это всё что касается 5-го поколения,если учесть ещё разницу в цене то оно того не стоит!
Что касается внесения в техпаспорт:
1.Gasanlagegutachtung-Покупаеш вместе с газовым оборудованием.(110-130?)
2.GSE(Gas System Einbauprüfung).Вмести с 1-й бумагой едишь в TÜF или DEKRA и делаеш там 2 и 3(110?)
3.Abname.(40?)
4.Замена Farzeugscheina und Farzeugbrifa.Со всеми бумагами в Zulasungstelle.(15?)

Вот и всё ни каких проблем!
Позвольте не согласиться насчёт ICOM i VIALLE цена дествительно повыше, но редуктор не нужен, воду не резать, настраивать не нужно и т.д.
А по-поводу пункта 1. это всё правильно, но если ты оффициально этим занимаешся, а кто это интересно (из импортёров) мне продаст оборудование? Так-что не совсем так просто.

wowan001, ты откуда? может где-то рядом находимся?
alexmelts вне форума   Ответить с цитированием