Итоги вчерашние.
На сервисе разобрали полмотора, расшевелили все заслонки, они работают, все вакуумные линии целые. Все клапана рабочие, включаются, когда на них подаешь питание. Почистили EGR, нашли обломанную тягу - восстановили, грязь отмыли, заслонка теперь работает.
Проблема осталась:
Блок управления не видит ВООБЩЕ клапана управления байпасным клапаном, как будто его нет вообще. Т.е. ошибка по нему висит ПОСТОЯННО. Сбрасываешь - она тут же появляется. До этого пробовал снимать разъем, к примеру, с моторчика управления изменением геометрией турбины, потом включал зажигание - ошибка по нему появлялась спустя секунд 30, когда проводился его опрос, здесь ошибка появляется сразу же после сброса.
Коды ошибок BMW:
1. После перепрограммирования (когда при запуске клапан был закрыт, после открытия не закрывался обратно и так до перезапуска мотора) - 46D5
2. Сейчас - 46D6 - не видит его вообще.
У кого есть схемы блока управления, куда какой провод идет? Вчера попросил диагностов , чтобы они прозвонили физически провод на вакуумный клапан управления байпасным клапаном, а то мало ли откуда туда приходит сигнал, вдруг перетерся и закоротил на другой. Если не найдут, схема поможет открыть блок и посмотреть, вдруг там где диод сгорел.
|