Тема: BMW Inpa/Ediabas
Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2014, 12:20 #2003
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Литва, Клайпеда
Авто: e60 525xd M57N '08

По умолчанию

ss88, папку, из которой устанавливаешь инпу помести на диск C! http://forums.bimmerforums.com/forum...nstalling-INPA

доброе утро. принимайте ещё одного лентяя.
честно за 2 дня осилил тему, 50 стр из которой посылы в п...ервую страницу форума. да, было по моей проблеме несколько сообщений. как бы решение нарисовалось, но не проверено ещё.
имеем е60 525xd 2008.09. кабель с **** (сам поставлю звёздочки) K+DCan (фото на в теме были, прозрачный такой). к автомобилю подключается, батарею показывает (даже когда подключен только к компу), на зажигание реагирует, ошибки читает только целиком, к двигателю, климе, может ещё куда не подключается. с начала выдавал такие ошибки IFH-0002, ...-0003, ...-006, ...-009, ...-0018. после различных манипуляций с инпами, дровами и другим кабелем (можете обозвать мазохистом) выдаёт только одну - SYS-0012.

по прочтении темы скачал spdaten, буду пробовать обновляться.
смущает один вопрос, информация по поводу 7 и 8 пинов на форуме противоречивая. не буду искать ссылки на сообщения, но у кого-то идёт только с закорочеными (е90, е87), а кто-то вообще выдёргивает 8 пин физически, и только после этого инпа работает (рассматривались автомобили после 2007).
для моего случая - коротить, или нет?

ps. сильно углубляться нет ни времени (всё забирает 3 летний сынишка), ни желания. програмировать, кодировать не собираюсь. максимум считать ошибки, посмотрть параметры. с е39 на vag'овском адаптере всё как то легче было.
спасибо.

Последний раз редактировалось DmK; 03.02.2014 в 12:23.
DmK вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DmK за это сообщение:
ss88 (06.02.2014)