я сегодня опять ходил читал и ковырялся в дисе короче ошибки при заводке нету ни одной, появляются после трогания и проезда пару десятков метров руль и метров сто антибукс. ошибки всегда одинаковые(не могу почему то фото добавить) по AL
613С приведение суммы углов: ошибка
613F угол поворота рулевого колеса: достоверность
6145 приведение суммы углов: отсутствует контроль
главное по рулю последняя ошибка бывает редко, а первые две постоянно, и обе ошибки когда начинаешь проходить по ним тест пишут что они вызваны первой ошибкой: "613С приведение суммы углов: ошибка" и нужно смотреть по ней, а когда я начинаю смотреть первую, то в итоге он мне предлогает посмотреть насос гидроусилителя, приводный ремень, уровень жидкости и провода, клапаны. все в норме, кроме проводов и клапанов, так как не проверял и на конец предлогает сделать юстировку и все. проходит она нормально до конца. ошибка гаснет и все, начинаешь движение и опять такая история, опять эти ошибки появляются в ДИСе. еще заметил что появляется ошибка руля со щелчком в рейке. тоесть происходит щелчек и вываливается ошибка, затем антибукс. такойже щелчек слышно когда во время юстировки запускаешь обнуление датчика поворота.
По DSC
5EC1 правдоподобность датчика угла поворота тоже всегда одна ошибка, была пару раз другая. не помню какая. значит по этой ошибке предлогает тоже проверить этот датчик поворота суммарный я так понял) но когда начинаешь после предложения ДИСа поворачивать руль, то показывает число -8192.00 я помню что этот показатель говорит что датчику трындец, НО я глушу машину и показатель нормализуется и становится все норм, поворачиваешь руль как надо цифры меняются. и еще показатель -8192.00 бывает не всегда, бывает и норм все, поэтому я думаю, что не может же быть датчик, ведь он всегда бы был отключен, значит может быть проводка? и в юстировке руля все норм, руль крутишь, датчик показывает изменения и чтобы было вот это показание -8192 ни разу не видел. как думаете по этому поводу?
|