Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2014, 23:17 #16
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn

По умолчанию

теперь вроде начинает проясняться картина, если в этом может быть дело.

Когда в сервисе снимали форсунки, ещё давно. Очень сильно прикепела шайба. Стали разрубать её пополам. Разрубили так, что осталься след на посадочном месте. Человек последнии раз, когда проходил фрезой, сказал, что уже и так сильно снял, но след был очень глубокий и остался, снимать больше нельзя. Теперь из под 4,5 форсунки пробивает газы, но почти еле заметно.

Стоит ли с этом заморачиваться или моя проблема с этим не свазана? Попробывал подтянуть болты, но дальше нелья, можно сорвать. Странно, что газы прут и на горячии мотор, но расколбаса на 90 градусах нету.

ещё постоянно соляра около 4,5 форсунки, обратки все уже 3 раза поменял, троиник на форсунках тоже. откуда она там черт знает.

Предложили 2 варианта. Или дальше снимать фрезой посадочное место в колодце и искать шайбы потолще. но от какого мотора я не знаю и они тоже :(

или менять головку.

вот так работает мотор после выхода стрелки из синий зоны
+
ERROR: If you can see this, then YouTube is down or you don't have Flash installed.

Последний раз редактировалось mrzz; 06.02.2014 в 00:03.
mrzz вне форума   Ответить с цитированием