теперь вроде начинает проясняться картина, если в этом может быть дело.
Когда в сервисе снимали форсунки, ещё давно. Очень сильно прикепела шайба. Стали разрубать её пополам. Разрубили так, что осталься след на посадочном месте. Человек последнии раз, когда проходил фрезой, сказал, что уже и так сильно снял, но след был очень глубокий и остался, снимать больше нельзя. Теперь из под 4,5 форсунки пробивает газы, но почти еле заметно.
Стоит ли с этом заморачиваться или моя проблема с этим не свазана? Попробывал подтянуть болты, но дальше нелья, можно сорвать. Странно, что газы прут и на горячии мотор, но расколбаса на 90 градусах нету.
ещё постоянно соляра около 4,5 форсунки, обратки все уже 3 раза поменял, троиник на форсунках тоже. откуда она там черт знает.
Предложили 2 варианта. Или дальше снимать фрезой посадочное место в колодце и искать шайбы потолще. но от какого мотора я не знаю и они тоже :(
или менять головку.
вот так работает мотор после выхода стрелки из синий зоны
+ |
|