А из нащего акна плёщадь Красная видна

Периодически у коллег в сервисе забираю якобы мёртвые необслуживаемые аккумуляторы от е65 е70 х6.На е39-46 уже 5лет не покупаю,зарядил и вперёд

е39моя и е46 жены 3года уверенный пуск даже после месяца простоя,сам удивляюсь серьёзно. По м60 та ещё машинка,неделю мучаю е38 94 года.Устранил кучу неисправностей - бак(варенный,не перекачивал топливо из одной половины в другую),фазы сбиты(выставил),дпкв грешили заменен(машину год не могли запустить),валеометр чистили сломали-заменен.Дме подменный имею-менял.Компрессия в норме.Машина заводится,прогреется полностью при трогании с места или повороте руля глохнет,заводишь схватывает но не запускается.Заводится через полчаса-час.После двухдневной проверки с подключенным манометром в разрыв бензонасоса и рейки и замены регулятора давления проблема осталась.Датчики температуры меняны на доноре всё отлично,лямбда типа замкнутая заменена-отключена.Сегодня поймал .ука заглохла,пережал обратку с рампы завелась.Снял форсунки ё моё сетки в говне топливный фильтр гонит не то что грязь-Бумагу.Вот и верь этим клиентам - ми форсунки чистили всё меняли.С утра поеду за винсом(потом отпишусь-ведь после мини промывки глохнуть перестала,так прокапал продул сетки на форсунках)