Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2014, 08:12 #13
Новичок
 
Аватар для passik
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: казахстан Талдыкорга
Авто: е32 м60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
В силу особенности системы впрыска, существенное влияние на качественную работу системы оказывает датчик температуры охлаждающей жидкости, показания которого поступают в контроллер (блок управления двигателем). В свою очередь, контроллер регулирует количество впрыскиваемого в цилиндр топлива. Для проверки датчика температуры ОЖ потребуется омметр, небольшая емкость с ОЖ и снятый с системы охлаждения датчик. Присоединяем омметр к выводам датчика как показано на рисунке и проверяем сопротивление, погружая датчик в ОЖ. При температуре ОЖ 17-23С сопротивление должно быть в пределах 2,2-2,7 кОм, пр и 77-83С -0,8-1,2 кОм. Если параметры сопротивления не соответствуют указанным, датчик требует замены, т.к. ремонту он не подлежит.
Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
В силу особенности системы впрыска, существенное влияние на качественную работу системы оказывает датчик температуры охлаждающей жидкости, показания которого поступают в контроллер (блок управления двигателем). В свою очередь, контроллер регулирует количество впрыскиваемого в цилиндр топлива. Для проверки датчика температуры ОЖ потребуется омметр, небольшая емкость с ОЖ и снятый с системы охлаждения датчик. Присоединяем омметр к выводам датчика как показано на рисунке и проверяем сопротивление, погружая датчик в ОЖ. При температуре ОЖ 17-23С сопротивление должно быть в пределах 2,2-2,7 кОм, пр и 77-83С -0,8-1,2 кОм. Если параметры сопротивления не соответствуют указанным, датчик требует замены, т.к. ремонту он не подлежит.
датчики взяты с донара эфекта нет дальше что посаветуете

Последний раз редактировалось passik; 07.02.2014 в 08:12.
passik вне форума   Ответить с цитированием