Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2010, 22:24 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Qtek E38
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 335
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 37 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: (Saint P)
Авто: Е38 740I M60/2

По умолчанию Проверка ДВС.

Всем привет, вот нашёл статью у себя может поможет кому нибудь. Заранее извиняюсь если это уже здесь было и если не в тот раздел кинул.


Есть старый проверенный способ, требующий небольшой подготовки. Нужно изготовить специальный штуцер, на одном конце резьба 14х1.25 на другом штуцер для подачи воздуха. Проверка проводится следующим образом:
1. Устанавливаем 1 цилиндр в ВМТ.
2. КПП на 1 передачу и на ручник.
3. Вместо свечи 1ц. устанавливаем штуцер и подаем 2-2.5атм. Воздух лучше подавать ножным насосом с манометром и смотрим что происходит с давлением. Если пузыри в радиаторе, то пробита прокладка в водяную рубашку. Если шипит через заливную горловину, то пробита через сливные каналы масла. Заодно можно проверить состояние клапанов. Если шипит через дросельную заслонку, то проблема с герметичностью впускных клапанов, а если из глушака то это выпускные. Если пробита между цилиндрами , то утечку воздуха услышим через свечное отверстие соседнего цилиндра. Если давление не падает, все хорошо, то можно переходить к следующему цилиндру согласно порядка зажигания. Если во всех цилиндрах нет утечки воздуха, то прокладка ГБЦ жива. Давление в цилинде может падать без выше перечисленных симптомов, тогда проверяем поршневые кольца. Нужно залить в проверяемый цилиндр 20-25 гр. масла и провернуть кол. вал, предварительно вынуть реле бензонасоса. Снова проверить цилиндр на утечку по вышеописанной методе. Проверка составляет 1-1.5ч и дает ответ на многие вопросы. Удачи!!!
__________________
Qtek E38 вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Qtek E38 за сообщение:
bumer0611 (28.01.2010), Karo (28.01.2010), Tyler (28.01.2010)