Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2014, 22:35 #16
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

мое мнение, про эти "поуэр боксы", что эффект от них будет чуяться на дизелях, т.к., многие из них, сильно задушены, ( кстати у ТС помойму дизель?), для бензинок вообще не актуально.
с каким я лично имел дело, работает оч просто, савится в разрыв сигнального провода датчика давления в рэйле, и тупо занижает показания давки, на что эбуха реагирует поднятием давления,… да, прирост тяги немного ощутим, но как это в дальнейшем отразится на моторесурсе?
мне кажется, правильнее будет грамотно прошиву эбухи править, то есть, чип тюних, нах,
еще раз повторюсь, все это касаемо дизелей, с комон рейлом

Последний раз редактировалось abrakadabra; 08.02.2014 в 23:00.
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием