Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2014, 19:05 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от любительбмв Посмотреть сообщение
ок!завтра попробую,кстати чем промывал плату?и пропаял абсолютно все?а то я паял папки на разъем когда блок своей жизнью жил
платы промываю, че есть под рукой, очиститель контактов… да хоть вдшкой, лишбы не агрессивная жижа, чтоб не разъела,
по делу, ща не поленился, посмотрел схемку управления мотором отопителя, в этом блочке управления, оказывается ни какой электроники особо нет,(эт мне чтот показалось, давно это было), там только потенциометр регулировки отвечает за регулировку, с его средней ноги, управляющая напруга идет на блок управления климой, а с блока климы, управление оборотами идет уже на саблю, )
так что в этом блочке, проверь переменник на управления оборотов, прям внутрь его побрызгай очистителем, мож в нем резистивный слой захряз, больше там на обороты ни чего не влияет
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо abrakadabra за это сообщение:
любительбмв (09.02.2014)