Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2014, 22:37 #66
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snoison Посмотреть сообщение
А, ну мне тогда надо, чтоб пусковой ток как раз был хороший, чтоб в любые морозы заводил без проблем.
Максимальный пусковой ток обеспечивают AGM-овские батареи

Цитата:
Сообщение от Raed Посмотреть сообщение
У отца был тоже Sznajder, модель SILVER, если я не ошибаюсь, красный такой. Так вот он отходил 7 лет. Причем эксплуатация авто была самая разнообразная. И бывало по месяцу машина стояла без выезда, и было дело, что по городу каждый день мотался, часто глушил, заводил авто, да и по трассе много, и зимой использовалась. На зарядку чтоб ставил аккум - не припомню.
Но Шнайдер показал себя надежным и неприхотливым. Европейское качество как ни крути.
Стоковый (заводской 44 Ач) на моем бывшем Кадете жил с 86 по 98 год - умер после 3-х месяцев в жестянке а на последней машине после года коротких (5-7 км) поездок помер на 6-м году жизни...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 10.02.2014 в 22:38.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием