Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2014, 07:40 #10
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Салехард
Авто: X5 E53 M54 2005

По умолчанию

с фотоотчетом ничего не получилось, т.к. неделю проковырявшись, когда все пошло к логическому завершению и сборке некогда было, общие фото сделаю при удобном случае, а так что получилось по факту - стоит на штатном месте, кронштейн хэндмэйд, вниз кронштейна крепления клапанов печки прикручена помпа вебасты, топливный насос расположен под днищем с левой стороны по ходу движения (устал без подъемника разбирать защиты), в систему ОЖ подцепились в патрубок который идет с головки, потом запустили обратно на клапан печки (чтобы вебаста работала нормально надо перед тем как уйти из машины поставить температуру печки на максимум, обороты во втором положении, ну это я так делаю, делается для того чтобы клапана пески были открытыми), потом начались приключения с электрикой, не зная что надо обжимать колодку с тремя предохранителями, там где 1A предохранитель посередине, потом обжали, состыковали, все заработало, вебаста греет, но пульт (1533) работает как то одноразово, приходится каждый раз перед запуском передергивать предохранитель, просто после прогрева по таймеру почему то таймер отрубается, не работает ручной пуск с пульта управления, "спецы" в нашем городе выгибают пальцы и не хотят давать ни советов, ни тем более доделать за мной, даже за деньги, если кто-то может помочь советом буду благодарен
Dozz вне форума   Ответить с цитированием