Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2014, 15:23 #1
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Удмуртия
Авто: е36 комакт м43

По умолчанию Как избавиться от проблем с КВКГ на примере BMW х5 е53 3 литра бензин.

Как избавиться от проблем с КВКГ на BMW х5 е53 3 литра бензин.

Это касаемо только шестицилиндровых моторов BMW с аналогичной схемой КВКГ. Про другие моторы не скажу, надо смотреть на месте схему работы КВКГ каждого в отдельности.

Изучив немного принцип работы КВКГ, прикинул теорию как его можно обмануть, попробовал и получилось. Вот уже больше года езжу про КВКГ не вспоминаю.

Отрезаешь пластмассовую трубку у Г-образного переходника, который вставляется в клапанную крышку. На трубку одеваешь шланг нужного диаметра. А другой конец шланга устанавливается в корпус воздухофильтра через самодельный выточенный штуцер с внутренним отверстием всего 2 мм. (подбиралось опытным путем, если больше 2 мм. мотор захлебывается воздухом). Если не хочешь портить крышку воздухофильтра, то можешь придумать отдельный фильтр. А трубку слива масленого конденсата, которая заходит в железную трубку щупа проверки уровня масла, глушишь болтом нужного диаметра со срезанной шляпкой и 5-ти сантиметровым куском бензошланга от карбюраторного авто. Т.е. снял резиновую трубку со входа трубки щупа, засунул туда плотно болт, на болт одел бензошланг, а другой конец шланга одел обратно на трубку щупа. Вот так мы обманули КВКГ, и пусть он теперь сосет чистый воздух а не нагар от картерных газов. И даже если со временем порвется мембрана в КВКГ то не засосет масло с картера, и КВКГ значит остается в работе даже с порванной мембраной (короче забудь про него и все)

А на Г-образный переходник в клапанной крышке одеваешь шланг и выводишь его на улицу под мотор (колхозный сопун). Если жалко экологию на другой конец шланга одеваешь бачок отстойник (в простонародье – «маслопомойка», в интернете куча способов как ее сделать)
Но в морозы с «маслопомойкой» поездить не получиться – забьётся льдом. Да и без нее зимой, если двигатель успел остыть, каждый раз с после заводки вытрясаю лед из шланга-сопуна, чтобы не образовалось пробки и не выдавило где ни будь масло. Как правило, эту процедуру провожу после ночи стоянки, и целый день уже под капот не залажу.

Ну вот, как то так.
Евгений вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Евгений за это сообщение:
LENOK (26.03.2019)