Цитата:
Сообщение от e_3078 Гениальное решение. Нормальные люди люди лезут под капот чтоб сделать ТО и залить омывайки и это гораздо реже чем каждый день. |
Ну про НОРМАЛЬНЫХ и НЕНОРМАЛЬНЫХ людей конечно не мне судить. Но в какой-то степени ты конечно прав. И про каждый день я тоже не всегда имел ввиду. Это как правило только зимой, когда температура за бортом -25 и ниже уже больше недели стоит. Да и проблема то только зимой вылазит, да и не в самом КВКГ, а в пластмассовой трубке которая от клапанной крышки и до самого КВКГ идет. Когда за бортом -25 и ниже ее полностью напрочь перекрывает застывшим конденсатом от картерных газов и мотор перестает дышать. Отсюда выдавливает масло по прокладке клапанной крышки и накрывается сам КВКГ, а с накрытым КВКГ начинает тянуть масло из двигателя в камеру сгорания.