Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2014, 23:30 #17
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Удмуртия
Авто: е36 комакт м43

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от e_3078 Посмотреть сообщение
Гениальное решение. Нормальные люди люди лезут под капот чтоб сделать ТО и залить омывайки и это гораздо реже чем каждый день.
Ну про НОРМАЛЬНЫХ и НЕНОРМАЛЬНЫХ людей конечно не мне судить. Но в какой-то степени ты конечно прав. И про каждый день я тоже не всегда имел ввиду. Это как правило только зимой, когда температура за бортом -25 и ниже уже больше недели стоит. Да и проблема то только зимой вылазит, да и не в самом КВКГ, а в пластмассовой трубке которая от клапанной крышки и до самого КВКГ идет. Когда за бортом -25 и ниже ее полностью напрочь перекрывает застывшим конденсатом от картерных газов и мотор перестает дышать. Отсюда выдавливает масло по прокладке клапанной крышки и накрывается сам КВКГ, а с накрытым КВКГ начинает тянуть масло из двигателя в камеру сгорания.
Евгений вне форума   Ответить с цитированием