Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2014, 10:31 #24
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
Выход КГ идет на улицу другим шлангом, смотрите внимательней фото. А над фильтром минуя расходомер идет всасывание во впускной коллектор чистого воздуха, а не копоти из под клапанной крышки как в заводской схеме. Да меняйте вы ради бога этот КВКГ каждый год, я же не навязываю вам свою схему. Но только когда снимите впускной коллектор посмотрите какой там слой нагара от картерных газов, и подумайте чем дышит ваш мотор.
Картерные газы, которые поступают в мотор с помощью КВКГ практически не имеют в своем составе кислорода (возможно есть там немного несгоревшего топлива если смесь богатая - тогда по результатам от лямбд компьютер смесь подкорректирует), а по Вашей системе получается добровольно санкционированный подсос воздуха. Либо полностью глушите КВКГ и ставьте маслопомойку либо не мучайте мотор меняйте КВКГ как положено...
Alexei163RU вне форума   Ответить с цитированием