Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2014, 15:35 #25
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Удмуртия
Авто: е36 комакт м43

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexei163RU Посмотреть сообщение
Картерные газы, которые поступают в мотор с помощью КВКГ практически не имеют в своем составе кислорода (возможно есть там немного несгоревшего топлива если смесь богатая - тогда по результатам от лямбд компьютер смесь подкорректирует), а по Вашей системе получается добровольно санкционированный подсос воздуха. Либо полностью глушите КВКГ и ставьте маслопомойку либо не мучайте мотор меняйте КВКГ как положено...
В самую точку. Я действительно не учел это, предложив свой вариант. Я с Вами полностью согласен. По началу таки ездил. Но мне досталась машина с прямоточной выхлопной системой Supersprint, без катов и безлямдовая прошивка. Немного не нравилась работа мотора, вот я и поэкспериментировал подбором воздушных жиклеров минуя ДМРВ. Сейчас работой мотора полностью доволен.

Спасибо что вникли в тему. Ваша схема будет правильней и менее хлопотной.
Евгений вне форума   Ответить с цитированием