Цитата:
Сообщение от AndrewShelepen Добрый день, извиняюсь за свою неграмотность, я тут новичок, у меня bmw e39 1999г.в. с двигателем m52tu, я собираюсь менять КВКГ, дайте ссылку на подробную инструкцию, что как, почему, зачем и желательно с фото, особенно интересует процесс чистки апендикса в трубке масляного щупа и вопрос, надо ли все токи скидывать впускной или можно и так добраться до клапана? Какие конкретно нужны детали и подойдет ли клапан от m54 для холодных стран или лучше поставить обычный? Заранее спасибо, очень жду помощи. Надеюсь на вашу помощь. |
ссылок именно по м52ту честно говоря я не видел хотяя искал долго, принцип такойже как на обычном м52. Так сходу могу сказать, откручиваешь воздухан,болт на 10, хомут чтобы отсодинить от патрубка с воздухомером, вытаскиваешь воздухан с резонатором к нему с низу патрубок просто одевается.
откручиваешь клапан хх пластиковая мандула почти сверху стоит на двух винтах под звезду снимаешь ее и куданить в сторонку....под ней с двух сторон 2 гайки на 10 держат металическую скобу на которой висит какойто еще клапан вглубине....
Потом смотришь под большим патрубком стоит блок (вернее висит на этой самой скобе) отсоединяешь все разьемы которые идут слеваой стороны этого блока, там гедето еще есть гайка или болт на 10 его тоже откручиваешь.
После чего откручиваешь хомут большого патрубка оч неудобно но подлезть изголится можно...к нему идет маленький патрубок с пласмассовым уголком его я вытащить не смог поэтому просто все это закинул наверх двигла...после того как патрубок этот снял, там есть еще гайка на 10 ее тоже долой и блок с проводами теперь у нас отгибается в сторону....смотришь по щупу и видишь где прикручен щуп на одном болте на 13, откручиваешь его и щуп отворачиваешь в сторону, откручиваешь дросельную заслонку к которой тросик идет, 4 болта на 10..снимаешь его и также закидываешь на двигло дабы тросик не отсоединять...ну и заглядываешь чуть левее снятой заслонки, вот этот клапан...висит на 2 саморезах под звезду, откручиваешь их и снимаешь пластиковые патрубки( снимать тяжко там кольцо пластиковое с двух сторон сдавливаешь и раскачивающими движениями отсоединяешь.
при замене патрубков надо будет еще снять кожух который сверху двигла правее от масло заливной туда идет один из патрубков.
Трубку щупа вытаскивать из картера аккуратно там резиновое колечко которое может улететь в картер....ну а дальше все промываешь промывкой от карбюратора АБРОшкой...если не протекает по трубке щупа насквозь то только греть....и когда клапан будешь вставлять новый придется поморочатся с гафрированым патрубком он к клапану крепится поворотным запором поэтому сначала его на клапан одеваешь а потом только пихаешь на место..и аккуратно я так первый раз сломал сосок который к шлангу на щуп шел....а и еще этот шланг отсоединяется под крышкой правее заливной пока не отсоединишь не вытащишь клапан