Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2014, 20:40 #24
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: BMW E36 M40

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядь Деня Посмотреть сообщение
И напровляющие клапанов. Ни раз не видел на ваносных двигателях с такими пробегоми что бы они были живые
Да и пробег у меня родной 270 тыщ всего:) и весь этот гемор начался только изза того что один раз заправился гамном, умер бензонасос изза него уменьшилась тяга сначала потом перестало хватать впрыска и началась детонация по некоторым цилиндрам, пока разберался в этом менял катушки свечи и клапан картерных газов, начался жор, потом поменял и бензонасос, и снова клапан купил родной думал в нем дело и в итоге все вот так стало
scorpion-abc вне форума   Ответить с цитированием